ДляГорода.рф
Световые буквы и POS
Новая 3D технология
для производства световых букв
Поверхность букв имитирует привычные природные материалы: иней, снег, лёд, хрусталь, морская вода, карамель, изумруд, икра, варенье, мёд, жидкий металл, угли, крем
Струи воды
Янтарь
Бойкальский лёд
Икра
Изумруд
Лёд
Иней
Лёд
Синий лёд
Вода
Изготавливаем объемную структуру из полистирола экструзией расплава по технологии Freeforming на установке 3D-формования в плоскую форму.
Толщина объемного слоя — от 5 до 50 мм, в зависимости от выбранной фактуры и пожеланий заказчика.
Варианты сотрудничества:
Мы делаем 3D поверхность, вы монтируете сами
Мы производим объемный слой, который Вы приклеите к лицевой поверхности готовых объемных букв, сделанных на Вашем производстве по любой традиционной технологии. Для склеивания используется универсальный клей для пластиков (COSMOFEN).

Стоимость от 20 руб. за см. высоты буквы.
Мы покрываем готовые буквы 3D слоем
Мы покрываем готовые буквы объемным слоем со всех сторон, включая боковые грани, оформить буквы сосульками и подтеками для большей реалистичности. Для этого готовые световые буквы нужно доставить на наше производство.

Стоимость от 40 руб. за см. высоты буквы.
Мы полностью делаем световые буквы
Технология позволяет нам полностью сформировать букву, без использования бортов. Такие буквы привлекают биоморфными формами, отсутствием прямых линий и игрой света в толще материала. Для крепления светодиодов используется плоская задняя панель. Она же обеспечивает надёжность монтажа готовой буквы заказчиком.

Стоимость от 100 руб. за см. высоты буквы.
Пример: буквы, имитирующие лёд.

Полностью изготовленные по технологии Freeforming с встроенной RGB-подсветкой, на металлическом каркасе.
Изготовление и продажа POS-материалов в Москве

Мы занимаемся производством всевозможных POS-материалов. У нас найдутся рекламные инструменты всех видов и категорий. С ними Ваши продажи непременно возрастут, а продвижение станет легким и необременительным.

Функциональное назначение POS-материалов:

  • Визуальный контакт. Рекламный материал должен практически моментально, попав в поле зрения потребителя, привлекать его внимание и вызвать эмоциональный отклик, чтобы, как следствие этого, рекламируемый образ продукта отложился в памяти покупателя.
  • Напоминание о необходимости покупки: размещение рекламы в прикассовых зонах или в торговом зале позволяет увеличить продажи за счет того, что покупатель приобретает вещи, о которых забыл.
  • Мотивация к совершению покупки именно сейчас: информация о скидках и акциях подталкивает покупателя к приобретению товара именно в этот момент.
  • Зонирование, навигация и мерчендайзинг. POS-материалы помогают быстро ориентироваться в местах продаж, направляют клиентов к товару, который требуется продать.
  • Повышение лояльности к продукции. Средства, применяемые для продвижения продукции постоянно, делают ее узнаваемой. В голове покупателя остаются стойкие ассоциации с тем или иным товаром.

Рекламно-информационные материалы содержат простые для понимания и лаконичные сообщения, призывающие к покупкам. Они не должны раздражать людей или вызывать недоумение.